Ветхозаветный храм состоял из трёх частей: из внешнего двора, из святилища и из святого святых. Внешний двор символизирует мир, так сказать, всех званных на пир.
Святилище символизирует церковную организацию. И там стоит жертвенник и находятся хлеба предложений. Там священники совершают свое священнодействие. Ну а в святое святых имеет право входить лишь первосвященник. Иными словами тот человек, который имеет доступ к Богу без посредников, у которого единый посредник Иисус Христос и которому не нужны уже другие священники. Люди, которые составляют, как правило, церкви - это прихожане. Они находятся в святилище для того чтобы их кормили служителя, которые этим и заняты и им не до внешних. А сами эти люди в святилище ещё не в состоянии питаться самостоятельно. Они лишь должны научиться этому. Поэтому не стоит обвинять святилище или церковную организацию что она не такая как вам хочется. Она не такая именно потому, чтобы побудить вас идти дальше, входить в Святое святых. И если бы вам было хорошо в святилище и оно бы вас полностью удовлетворяло, вы бы никогда не пошли дальше и не отказались бы от посредников. Оно сыграло свою роль и дало вам толчок и направление движения. Вы идите дальше, ведь даже первосвященник Иисус Христос, когда был во плоти, сказал своим ученикам, что лучше для вас когда Я от вас уйду и лишь после этого вы получите дар Духа Святого и сотворите такие дела, которые Я творил и больше сотворите. Вы поймите, что обвинять церковь это всё равно что признаваться в собственном бессилии. Ведь гораздо легче обвинять других, чем самого себя. Другое дело - конструктивная критика, но на неё Вас должен побуждать Господь и это должно твориться среди своих, внутренних, и в том порядке, который определил Господь, а не выноситься на общее обозрение, когда и неверующие будут хулить церковь.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Худые дела церковных глав - это часто видят и отзываются об этом плохо люди.
Простых могут встречать лояльно.
Они , главы, всегда на виду.Там и выносить ничего не надо.Они видны. Хоть внутри их конструктивно обличи, хоть с наружи.
Поэтому и сказано:\"не многие делайтесь учителями, ибо все мы много согрешаем.
Но делаются, думают, что и так сойдет.
Поэзия : Гамла - женя блох Название города произошло от ивритского слова"гамаль"-верблюд.Очертание горы на которой был построен город,напоминает верблюжий горб.Первые упоминания об этом городе относятся к бронзовому веку.Это была небольшая крепость.Но во втором веке до Р.Х.она была разрушена.В 60г.историк Иосиф Флавий был одним из тех,ктоукреплял городскую стену.В это время там живут мирные жители сбежавшие от римского ига.Первым пытался покорить крепость римский наместник царь Агриппа Второй.Семь месяцев длилась осада.Но Агриппа вынужден был отступить.Через время к городу приступили три легиона,которые в течении трех месяцев осаждали город.И город пал.Теснимые на самую высокую точку горы,потеряв надежду на спасение,жители-в том числе дети и женщины,старики-бросались вниз в Глубочайшее ущелье.И в небо улетало эхом:"Шма,Исраель".Слушай Израиль.Бог определил границы Израиля,но почему сегодня так многим хочется на этих исторических местах провести границы 1967 года?
А мне хочется,чтобы Израиль понял смысл той последней молитвы Гамлы"Слушай Израиль,Бог Един".